Франшиза пекарни под ключ

Открой свою пекарню за 20 дней!
и заработай от 300 тыс. руб уже в первый месяц!

Получить предложение

Франшиза – тип бизнеса, в котором компания (франчайзер) предоставляет право партнеру (франчайзи) использовать свою торговую марку, бизнес-модель и ассортимент в обмен на плату и выполнение определенных условий. Чтобы не строить бизнес с нуля, можно запустить его с помощью раскрученного бренда. В этом случае вам не придется разрабатывать стратегию развития и правила ведения деятельности. Хорошая торговая марка может работать без значительных усилий с вашей стороны.  

Почему открытие пекарни выгодно начинающим предпринимателям

Хлеб, десерты и кондитерские изделия входят в ежедневные потребности населения. Продукция имеет стабильный спрос, который, по данным аналитиков, за прошедший год вырос на 15,5 %. Большая часть этого рынка относится к сегментам малого и среднего бизнеса. 

Количество пекарен особенно растет в жилых районах. Покупателям удобнее покупать продукты у дома. Кондитерские, где продаются хлебные, сдобные, слоеные изделия, торты, пирожные, десерты и полуфабрикаты, всегда востребованы. 

Пекарни дают хорошую прибыль, учитывая, что маржа на выпечку обычно высокая. Для открытия торговой точки не требуется большая площадь, что позволяет сэкономить на аренде. Приобретая франшизу, вы получаете рентабельный бизнес и поддержку в его запуске. На открытие пекарни уходит около 20 дней. Окупаемость зависит от выбранной локации и составляет от 6 месяцев до 1, 5 года. Плюс брендированных франшиз в том, что они уже освоили рынки, набрали популярность и доказали эффективность своей концепции, что упрощает привлечение клиентов и уменьшает риски.

Бизнес, связанный с продажей хлебобулочных и кондитерских изделий, отлично подходит для тех, кто не имеет практического опыта и беспокоится о продвижении своего товара на рынке. Франшиза "Вкусные традиции" – это готовая стратегия работы пекарни. От предпринимателя потребуется развитие определенных навыков и приобретение опыта. Получив нужные компетенции и организовав процесс, достаточно его контролировать.

Как открыть пекарню

Этапы открытия пекарни по франшизе включают:

  1. Исследование рынка. Оцените спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия в желаемом регионе, проанализируйте конкурентов и рентабельность их бизнеса.
  2. Поиск предложения. Изучите франшизы разных компаний и репутацию брендов. Сравните условия, требования и стоимость оферты.
  3. Финансовый план. Определите свои возможности и потенциальную прибыльность пекарни. Рассчитайте затраты на аренду помещения, покупку оборудования, товарный запас, зарплату и другие расходы.
  4. Оформление договора. Согласуйте условия и подпишите документ.
  5. Подготовка к запуску. Получите необходимую лицензию и разрешения, арендуйте или приобретите помещение, закупите оборудование и наймите персонал.
  6. Обучение и поддержка. Приобретите нужные знания и навыки для управления пекарней, которые предоставляет владелец бренда. Франчайзер поможет вам с рекламой, маркетингом, закупками и операционной деятельностью.

Коммерческое предложение от компании "Вкусные традиции"

Компания "Вкусные традиции" предлагает франшизу под ключ. Получить бизнес-план можно на электронную почту, предварительно заполнив форму на сайте. Согласовав его с менеджером, вы делаете заявку на открытие франшизы. 

Далее нужны следующие шаги:

  1. Встреча и обсуждение. Вы рассматриваете детали и условия сотрудничества, а также получаете консультацию и рекомендации.
  2. Подписание договора. После согласования условий заключается сделка.
  3. Подготовка к запуску. Предприниматель обучается, регистрирует бизнес, закупает оборудование, оформляет заказ на продукцию и готовится к открытию пекарни.
  4. Запуск бизнеса. Франчайзер оказывает поддержку в рекламе, маркетинге, организует поставки и другие аспекты деятельности.

Основная задача франчайзи – перенять опыт ведения бизнеса. Компания "Вкусные традиции" поможет с этим. Она подготовит запуск пекарни, предоставит ассортимент готовой продукции, которую можно подстраивать под спрос потребителя. Вам не потребуется свой фирменный стиль, логотип и название – все это уже есть. У вас не возникнет проблем со своевременностью поставок и качеством продукции.